1С БухОбслуживание
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ +7 930 031 94 07

Частые вопросы

Кто будет делать платежные поручения, ездить в банк за выписками?
Если у Вас подключена система интернет-банкинг или клиент-банк, то мы оформляем ключ технического доступа к счету. Этот ключ дает возможность получать выписки банка и формировать платежки БЕЗ ПРАВА их отправки (подписи). Отправку осуществляете Вы. 
Если Вы сдаете платежки в банк на бумажных носителях – то мы формируем платежные поручения и направляем их Вам в виде файла по эл. почте. Данная услуга является дополнительной (за исключением формирования платежных поручений на уплату налогов и взносов). Вы распечатываете платежные поручения и отвозите их в банк. Отвозить платежки в банк и забирать выписки может наш курьер. Это дополнительное поручение - оно оплачивается отдельно. Мы категорически против предоставления нам права подписи на платежных документах, и ни при каких обстоятельствах этого права не принимаем.
В случае проведения налоговой проверки кто будет представлять интересы моего предприятия?
Мы будем представлять интересы Вашего предприятия при всех налоговых проверках. Единственное, что для этого нам потребуется – доверенность на имя нашего ответственного работника и доверительные партнерские отношения с нами руководства предприятия.
 Услуга по представлению Ваших интересов в налоговых (других контрольных) органах является дополнительной и оплачивается отдельно.
Если в ходе сотрудничества с вашей организацией, мне приходит уведомление из налоговой инспекции о несвоевременной сдаче отчетности, что я должен делать?
В таком случае Вам необходимо переадресовать нам данную корреспонденцию. Наши сотрудники свяжутся с контролирующими органами по предъявленным требованиям и определят причину, в результате которой отчетность не была сдана в срок. 

Если отчетность сдана несвоевременно по нашей вине, мы обязуемся компенсировать Вам сумму штрафов, выставленную контролирующими органами.
Что входит в услугу секретаря «Запрос и получение у поставщиков клиента первичных документов»?
Запрос документов – это звонок или электронное письмо Вашему контрагенту с просьбой оформить недостающие/переоформить неверные первичные документы. 
Все актуальные реквизиты контрагента должен предоставить клиент. После согласования с контрагентом всех вопросов мы получаем от них по эл. почте или по факсу «образы» документов – это отсканированная копия документа или копия документа по факсу. Если все правильно – договариваемся о способе получения оригиналов документов. Если контрагент готов лично привезти документы к нам в офис – мы договариваемся о времени доставки. Если контрагент готов отправить документы по почте – уточняем адрес доставки.
Если контрагент готов принять нашего курьера - согласовываем с Вами необходимость поездки, Вы подтверждаете готовность оплатить услуги курьера, назначаем время передачи документов с контрагентом.
Какие документы я должен передать Вам для того, чтобы Ваша фирма начала вести учет?
Копии документов, выданных регистрирующими органами (устав, свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, лицензии – если есть и т.п.).
Копии документов, касающихся ведения учета - учетная политика (если есть), лимит остатка по кассе, формы отчетности за текущий год (если есть). 
Все первичные документы, находящиеся в Вашем распоряжении, за период с начала текущего квартала. 
Подробный список документов мы дадим в приложении к договору на ведение учета.
При сдаче отчетности по электронным каналам связи кто несет расходы по подключению и обслуживанию соответствующего программного комплекса для сдачи отчетности в ИФНС, ПФ, ФСС, Росстат?
Все расходы по подключению и обслуживанию специального программного комплекса для сдачи отчетности  по электронным каналам связи несем мы.
Каким образом будет сдаваться наша отчетность? Какие подтверждающие сдачу отчетности документы мы получим?
В состав услуг по ведению учета включается сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи. Никаких отдельных договоров на сдачу отчетности заключать не требуется.

 Вам будет необходимо выдать нам доверенность на право использования ЭЦП, на основании которой мы будем подписывать отчетность в течение срока действия договора оказания услуг (основание – п.1 ст. 10 ФЗ №63-ФЗ от 06.04.2011 «Об электронной подписи»). 

Подтверждением сдачи отчетности по телекоммуникационным каналам связи служат квитанции о принятии отчетности и протоколы принятия ее налоговым органом, отделением пенсионного фонда, фондом социального страхования. В исключительных случаях отчетность может быть сдана по почте или лично нашим курьером.
Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?
Наша задача отразить в учете и отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.
 От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).
Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?
В соответствии с законодательством РФ, бухгалтерская отчетность клиентов, у которых бухгалтерский учет ведет специализированная организация, подписывается руководителем компании-клиента и руководителем этой специализированной организации. Таким образом, Вашу отчетность будете подписывать Вы и руководитель нашей компании.
Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?
В тарифный план включены визиты курьера только для получения/передачи первичных документов, необходимых для ведения учета. При этом количество визитов курьера будет зависеть от действующего для Вас тарифного плана. 
Если Вам потребуются услуги курьера для других целей – например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы выполнить эту работу для Вас в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить. 
В тарифный план включены расчет з/пл и ведение кадрового учета только для определенного количества работников. Расчет з/пл и ведение кадрового учета для количества работников, сверх указанного в тарифе, осуществляется за дополнительную плату.
 Если у Вашей организации количество работников больше, чем установлено действующим для Вас тарифным планом, мы рассчитаем заработную плату (оформим кадровые документы) для каждого работника. При этом переходить на другой тарифный план Вам не придется - расчет з/пл (кадровый учет) для работников сверх указанного в тарифе количества будет оформлен как дополнительная услуга.
Как оплачиваются услуги по тарифному плану «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис»?
Услуги тарифного плана «1С:БухОбслуживание. Комплексный сервис» оплачиваются по тарифу.
 Тариф всегда включает в себя:
 1) лицензию на использование программы «1С:Бухгалтерия 8» путем открытия удаленного доступа через сеть Интернет (со всеми обновлениями программы, на период действия договора 1С:БухОбслуживание).
 2) комплекс услуг от обслуживающей бухгалтерии: 
• ведение бухгалтерского и/или налогового учета
• кадровый учет и расчет заработной платы*
• составление и сдачу отчетности по электронным каналам связи
• устные консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
• услуги курьера для получения документов по договору 
• формирование и хранение архива учетных документов * 
Для количества работников, сверх указанного в тарифе – за дополнительную плату. 
Перечень услуг комплекса гарантирует клиенту наличие учета в объеме, необходимом и достаточном для того, чтобы выполнить все требования законодательства, регламентирующего бухгалтерский и налоговый учет.
Тариф устанавливается на диапазон хозяйственных операций. Хозяйственная операция – это любая Ваша бизнес-операция. Например: оплата поставки товара поставщику, получение оплаты от клиента, реализация товаров (работ, услуг) клиенту. Для того, чтобы определить для Вас тариф на комплексный сервис 1С:БО, необходимо оценить количество ваших бизнес-операций в месяц. Тариф зависит только от количества хозяйственных операций и системы налогообложения и определяется ежемесячно. Это значит, что тариф гибко подстроится под развитие Вашего бизнеса и его сезонный (нерегулярный) характер. Вы можете управлять величиной тарифа для тарифного плана «1С:БО. Комплексный сервис». 
Обслуживающая бухгалтерия настроит услуги тарифного плана «1С:БО.Комплексный сервис», исходя из параметров Вашего бизнеса и задач, которые Вы ставите перед своей бухгалтерией. 
Если Вы самостоятельно будете регистрировать в Вашей учетной базе в 1С:Бухгалтерия 8 некоторые хозяйственные операции – например, операции по продаже услуг, работ или вести оперативный учет товаров – то такие операции не тарифицируются – конечно, при условии, что они зарегистрированы без ошибок.
Если у Вас большой документооборот и Ваши менеджеры ежедневно используют программу «1С:Управление торговлей 8» для выписки документов, учета номенклатуры товаров и их движения - мы сможем использовать данные, введенные Вашими менеджерами в эту программу. Для этого данные из «1С:Управление торговлей 8» будут загружаться в Вашу учетную базу в «1С:Бухгалтерия 8».
Нужно ли мне оплачивать что-то дополнительно по окончании месяца?
Если никаких дополнительных заданий или работ Вы нам не поручали – Вы оплачиваете только тариф по тарифному плану.

Если Вы в течение месяца давали нам какие-то поручения, которые не входят в тарифицированный перечень услуг, например, поручали срочно сделать платежные поручения, вызывали курьера для передачи документов своим контрагентам, отправляли бухгалтера в налоговую – в этом случае стоимость услуг сложится из тарифа и стоимости выполненных поручений.
Могу ли я увидеть образец договора до подписания?
Да, конечно. Мы готовы выслать его Вам по электронной почте.
Как будет организована работа по ведению учета: передача документов, ведение учета, сдача отчетности и прочее?
Для работы нам потребуются Ваши первичные документы и данные учета.
Мы согласуем с Вами периодичность, с которой они будут передаваться нам – в зависимости от объема документооборота, специфики Вашей деятельности, потребности получения дополнительных специфических отчетов и т.п. факторов.
Ваши документы забирает наш курьер в Вашем офисе или другом удобном для Вас месте. 
Мы ведем Ваш учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8». Для Вас создается информационная база данных (ИБД), которая размещается на удаленном и защищенном сервере в дата-центре.
Мы предоставляем Вам право пользования программой «1С:Бухгалтерия 8» и удаленный доступ к Вашей ИБД.
Наши бухгалтеры работают только в нашем офисе.
В течение месяца мы вводим в Вашу ИБД данные из первичных документов, составляем необходимые учетные регистры (кассовую книгу, журнал учета счетов-фактур и т.п.). 
По окончании отчетного периода мы формируем отчетность, рассчитываем налоги, готовим платежные поручения на уплату налогов. 
Вы утверждаете сумму налога и отчетность, и мы отправляем ее по электронным каналам связи по назначению в налоговые органы, внебюджетные фонды, Росстат.
Для ведения кадрового учета Вы ежемесячно предоставляете нам данные по сотрудникам: ФИО, копии паспортов, дату, с которой работник принят/уволен/ушел в отпуск и т.п. сведения и документы – мы на основе этих данных составляем приказы на прием-увольнение, отпуска работников. 
Для расчета заработной платы для Ваших сотрудников Вы ежемесячно предоставляете нам необходимые для этого данные и документы, мы на их основе делаем все необходимые расчеты.
Что я должен делать в течение отчетного периода (месяца), чтобы бухучет велся корректно?
Основная цель услуг сети «1С:БухОбслуживание» - освободить Вас от рутины, связанной с ведением бухучета, чтобы у Вас было больше времени на развитие своего бизнеса. 

Ваша задача проста - своевременно и в полном объеме передавать нам первичные документы и необходимую информацию об осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. А бухучет весь мы берем на себя. Мы согласуем с Вами график, по которому наш курьер будет забирать у Вас документы. Просто передайте их нам вовремя. 
От этого зависит полнота и правильность составления отчетности. Помните, мы гарантируем Вам правильность и своевременность сдачи Ваших отчетов при условии, что Вы своевременно и в полном объеме передаете нам первичные документы и данные учета.
Вы можете в любое время обратиться к нам с поручением или вопросом - мы всегда доступы и всегда готовы быть Вам полезными.
Какое количество поездок курьера входит в тарифный план?
Для каждого тарифного плана определено количество визитов курьера для получения/передачи документов по договору. Такие визиты входят в стоимость тарифа и не оплачиваются отдельно.

В случае, если Вам потребуются услуги курьера для других целей – например, отвезти документы Вашему контрагенту, мы готовы выполнить эту работу для Вас в качестве дополнительной услуги, которую необходимо оплатить.
Нужно ли мне приезжать к вам в офис
Такой необходимости нет – мы строим свою работу так, чтобы Вы не тратили время на ненужные поездки и могли посвящать свое время развитию Вашего бизнеса.
Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?
Наша ответственность за Ваши документы начинается с момента передачи их под расписку нашему курьеру. Курьер в Вашем присутствии пересчитывает количество листов, полученных от Вас.

По истечении года – когда отчетность за истекший год будет сформирована и сдана - мы передаем Вам все полученные от Вас первичные документы, а также формы отчетности, составленные нами в процессе работы с Вашими документами.

1
2
 

Контакты

600015, г. Владимир, ул. Диктора Левитана, д. 4Г

+7 930 031 94 07

info@glavbuh33.ru

Как нас найти:
загрузка карты...